Образование ОВЗ
Приказ министерства образования и науки РФ от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/02/Приказ-1598-от-19.12.2014.pdf
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)» http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/02/Приказ-1599-от-19.12.2014.pdf
СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
- Анкета для руководителей общеобразовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)
- Анкета обследования ПРИОРИТЕТНОГО СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ОБЪЕКТА О ЕГО ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
- Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан — смотреть далее
1.Договора
2. Положения
- Положение о сетевом взаимодействии (2023г.)
- Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по итогам освоения АООП ОО УО (в соответствии со ФГОС ОО УО (ИН)) (2016г.)
- Положение о специальной индивидуальной программе развития обучающегося (2020)
- Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (2016г.)
- Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ ООШ № 21 г.о. Чапаевск (2016г.)
- Положение об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью в ГБОУ ООШ №21 г.о.Чапаевск (2021г.)
- Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2019г.)
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме (2019г.)
- Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (новая редакция) (2021г.)
- Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы (2023г.)
3. Адаптированные программы
3.1. АООП НО и ОО с УО (1, 2 вариант)
3.4. АООП НО с ТНР (5.1 вариант)
3.7. Адаптивная образовательная программа ООО, 5 класс (https://yadi.sk/i/CmNnQlMeAAroOg)
Русский язык | https://yadi.sk/i/Qtd8oawxa5t3ew |
Чтение | https://yadi.sk/i/BeVa8FWqbYMigw |
Математика | https://yadi.sk/i/qR6rlCUBpYLjYw |
Природоведение | https://yadi.sk/i/wQ32E6QRM4opng |
ОЖС | https://yadi.sk/i/sgdZQaWrlZFxgg |
Изобразительное искусство | https://yadi.sk/i/Pdulzm2OikLlPA |
Музыка и пение | https://yadi.sk/i/pi_oqgTdQh_grw |
Профильный труд | https://yadi.sk/i/29VOo5y_yjShow |
Психокоррекционные занятия (психолог) (вариант1) | https://yadi.sk/i/_O6QoN3_UQkfYw |
Логопедические занятия (логопед) | https://yadi.sk/i/IXXSP8tcoSTYnA |
Психокоррекционные занятия (дефектолог) | https://yadi.sk/i/KtNaqv1RKhIUdw |
ВД «Здоровое поколение» | https://yadi.sk/i/xA4-4VOeK4KJxw |
ВД «Занимательная грамматика» | https://yadi.sk/i/U1Jp0_iEF86l5Q |
ВД «В мире спортивных игр» — 5-9 класс | https://yadi.sk/i/zJa9tULV6NZnKg |
4. Мероприятия психолого-педагогической реабилитации или абилитации детей-инвалидов
5. Расписание уроков на 2020-2021 учебный год
Консультации дефектолога и коррекционные занятия Шакирова А.Н.
ВТ: 14.30 — 17.00
СР: 14.30 — 17.00
Консультации логопеда и коррекционные занятия
Балакина Д.А.
ПН: 13.45 – 17.00
ЧЕТ: 13.45 – 17.00
Консультации сурдопедагога и коррекционные занятия Елизарова А.И.
ВТ: 14.30 — 17.00
Консультации психологов и коррекционные занятия
ПН: 14.30 – 17.00 Мамедова С.О.
ВТ: 14.30 – 17.00 Демина Н.В.
ЧТ: 14.30 — 17.00 Городилова А.Л.
СР: 14.30 — 17.00 Сомова С.Г.