Наставничество Федеральный уровень Методические-рекомендации-по-внедрению-методологии-целевой-модели-наставничества-обучающихся-для-организаций Методология-целевая-модель-наставничества Распоряжение-Министерства-просвещения-РФ-от-25.12.2019-№-Р-145 Региональный уровень Распоряжение-МОиН-СО-Об-утверждении-Дорожной-карты-№-194-р-от-26.02.2021 Распоряжение-МОиН-СО-О-региональной-программе-функционального-наставничества-№-54-р-от-18.01.2021 Школьный уровень Приказ-№124-о-ф-от-01.09.2021г.-О-назначении-наставников Приказ-№118-о-д-от-30.08.2021г.-По-реализации-многофунуционального-наставничества-в-ГБОУ-ООШ-№21-г.о.Чапаевск Положение-о-многофункциональном-наставничестве-педагогических-работников Дорожная-карта-по-внедрению-региональной-программы-многофункционального-наставничества-педагогических-работников-в-ГБОУ-ООШ-№21 Образец-индивидуального-плана-работы-наставника Модель-многофункционального-наставничества-ГБОУ-ООШ-№21-г.о.Чапаевск Программа наставничества на 2024-2025 учебный год Методические-рекомендации-по-организации-наставничества Памятка-Ценности-наставничества Памятка молодому логопеду Анкета наставляемого Анкета наставника Отчёт наставника по итогам реализации программы наставничества, осуществляемой в контексте модели «педагог-педагог»