что то еще...
к трудовой жизни * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
к самостоятельной деловой жизни * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
к семейной жизни * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
к профессиональной карьере * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
к общественно – политической деятельности * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
к бережному отношению к своему здоровью * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
к сотрудничеству с другими людьми * выберите один вариант из трех в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
предлагает различные программы дополнительного образования * выберите один вариант из трех хорошо решает решает частично не решает
чётко организует жизнь детей в школе * выберите один вариант из трех хорошо решает решает частично не решает
бережно относится к ребёнку * выберите один вариант из трех хорошо решает решает частично не решает
учитывает запросы и интересы детей * выберите один вариант из трех хорошо решает решает частично не решает
уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей * выберите один вариант из трех хорошо решает решает частично не решает
способствует развитию дружеских, товарищеских отношений среди учащихся * выберите один вариант из трех хорошо решает решает частично не решает
участвует в общественной жизни школы и города * выберите один вариант из трех хорошо решает решает частично не решает
учителя – предметники * выберите один вариант из трех доброжелательно нейтрально напряжённо
администрация школы * выберите один вариант из трех доброжелательно нейтрально напряжённо
Допишите свой вариант ответа
Напишите свой вариант ответа
8. Хотите ли Вы участвовать в создании образовательной программы школы? * да нет
9. Скажите, что Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»? *